Skip to content

Сидни Люмет. Последний учитель

На днях отметивший свое летие Сидни Люмет - может. А ведь внешне он не кажется титаном: Впрочем, я, кажется, догадываюсь о причинах завидной интенсивности его режиссуры: Сидни Люмет - ас экранизаций. И если бы он, подобно Копполе или Кэздану, подолгу вынашивал свой оригинальный авторский замысел и лишь потом садился писать сценарий, его фильмография, вероятно, не досчиталась бы половины названий. Но Люмет работает иначе. Не претендуя на абсолютное авторство, он год за годом экранизирует известные пьесы и романы, надеясь, что тщательная работа с актерами-звездами, операторская камера, внимательная к мимике лиц на крупных планах, превратят их в увлекательное зрелище. Люмет родился в Филадельфии, откуда в двухлетнем возрасте вместе с родителями переехал в Нью-Йорк, который стал для него по-настоящему родным городом.

Сидни Люмет

Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях.

"12 разгневанных мужчин" - снятый в году фильм Сидни Люмета. сам выход на первый план вызывал у опытнейшего музыканта страх сцены.

Будучи подростком, играл с родителями в Еврейском художественном театре на идише на Второй авеню и на Бродвее, в Нью-Йорке. Рано остался без матери. Окончил Колумбийский университет по классу драматической литературы. Во время Второй мировой войны служил ремонтником радаров в Индии и Бирме с по В году, вернувшись домой, создал актёрскую группу, не зависимую от Бродвея, и стал её режиссёром.

Сидни Люмет скончался от лимфомы 9 апреля года в своей нью-йоркской квартире в возрасте 86 лет.

Люн Смотреть что такое"Люмет, Сидни" в других словарях: Люмет Сидни — р. Один из наиболее плодотворно работающих американских режиссеров второй половины 20 века. Родился 25 июня г.

что она собиралась стать музыкантом, но этому помешал страх сцены. на романе Кристи, стал одноимённый фильм Сидни Люмета года.

Режиссер, продюсер, сценарист, актер. Сидни Люмет - сын актеров еврейского театра, он дебютировал на радио в возрасте 4 лет, выступал на сцене, с конца х годов играл в бродвейских постановках. Окончил Колумбийский университет, учился в Актерской студии Ли Страсберга. В годы служил в Вооруженных силах США.

Роуза снял за 19 дней на основе собственной телепостановки. Действие, разворачивающееся в ограниченных пределах одной комнаты заседание присяжных , воспринимается тем не менее как крайне динамичное. Уже здесь проявились особенности кинематографа Люмета: Для режиссера, имеющего за плечами актерский опыт, характерен тщательный подбор исполнителей, умение добиться от них хорошей игры. Люмет с легкостью работает в различных жанрах, но при этом его можно по праву считать главным создателем своих произведений.

Ваше сообщение принято

Жертвами оказались и те, кто выжил и преуспел после войны. Многие из них, однажды почувствовав себя узниками, выстраивали собственную тюрьму — в своем сознании. Даже если этот еврей — жертва войны. Хотя Род Стайгер в роли Сола Назермана вовсе не выглядит жертвой. Его ломбард в Гарлеме приносит доход, его семейство процветает в собственном доме на Лонг-Айленде, а то, что первая семья осталась в Освенциме, — что делать, не он один потерял в годы Катастрофы семью.

В Америке были таких тысячи, эмиграция подарила им счастливый шанс, и кто-то умудрился им воспользоваться и начать новую жизнь.

Режиссер: Сидней Люмет (Sidney Lumet)- американский режиссер, актер, сценарист. Пять звезд английской сцены собрались одновременно в Уэст- Энде: звезды испытывали по отношению друг к другу благоговенный страх .

Рецензия на фильм Сидни Люмета"Чайка". Чехов сумел собрать воедино: Не зря словами героев пьесы говорит почти каждый житель самой читающей страны в мире. Цитаты эти так плотно вошли в лексикон, что и сами уже стали частью русской действительности. Это остаётся подвластным только чувствам. После Люмета экранизировать пьесу взялся в м советский режиссёр Карасик. Остальные же просто боялись сравнения с первопроходцами: Можно сказать, что Люмет буквально воспринял слова Кости Треплева, нелюбимого, но талантливого мальчика: По крайней мере, даже лучше, чем ожидали советские театралы в первые дни проката экранизации в Союзе.

Это всегда чрезвычайно интересно, когда западный, иностранный режиссер берется за экранизацию русской классики. Нам-то кажется, что это - наше, и что мы лучше ее, нашу классику, понимаем. Но, когда мы смотрим зарубежные экранизации русских классиков, расширяется горизонт нашего понимания, Чехова в том числе. Чехов стал уже интернациональным автором, автором, которого признал западный театр, более того - многие считают его родоначальником западноевропейского театра абсурда.

Эти имена говорят сами за себя.

Национальный кинопортал . — все о кино

Выключить -уведомления Включить -уведомления Люмет всегда питал слабость к судебным заседаниям: И режиссера традиционно отписывают в патриархи судебной драмы — скучноватого чисто американского жанра, к которому представители других народов в том числе тех, о чьем собственном правосудии можно снимать разве что трагифарсы относятся с известным высокомерием. Место, где длинный монолог не кажется неуместным, а красноречие — наигранным. Где обстоятельное обсуждение проблем морали — в порядке нормы.

Сидни Люмет родился 25 июня года в Филадельфии (штат во время съемок он редко делал более четырех дублей одной сцены. . Трезвая осень Евгения Осина · Натерпелись страха: у самолета прямо в.

Сидни Люмет Сидни Люмет был евреем. Вот оператору, понятное дело, пришлось попотеть: Как подчинить единому замыслу каждый компонент кинопроизведения. Нет мерила времени помимо душевной боли.

()

Ни куска я не проигрываю в голове до начала репетиций. Равно как и не продумываю заранее движение камеры. Я предпочитаю проверить, куда поведет актеров их инстинкт.

В картине нет ни одной постановочной сцены. Невозможно Режиссер: Сидни Люмет. О чем фильм Кадр из фильма"Страх сцены".

Из-за переполненности вагонов в связи с военным временем они застревают в Эль-Пасо и вынуждены остаться там на ночь. Бернстайн хотел превратить этот небольшой эпизод в масштабную роль для Софи Лорен, а заодно удовлетворить желание Сидни Люмета снимать фильм в Нью-Йорке. Режиссеру, воспитанному на бродвейском театре и нью-йоркском телевидении, очень не нравилась искусственность голливудских декораций, и он отказывался там работать.

Имея огромный опыт общения с итальянскими режиссерами-неореалистами, Понти мог это понять и даже поощрял такой подход, так как не был доволен общей фактурой трех голливудских кинофильмов Софи. К этому времени Люмет и Бернстайн предоставили Понти готовый для работы сценарий. Главная героиня Кэй является любовницей нью-йоркского оружейного магната. Тот использует ее в качестве приманки для адмиралов и генералов, которым она рекомендует его компанию для заключения правительственных контрактов.

О происхождении Кэй упоминается лишь мельком, однако ясно, что она эмигрантка из Италии, раньше работавшая на фабрике, пока не обнаружила более легкий способ зарабатывания на жизнь. К тому времени, когда поезд прибывает в Нью-Йорк, романы обеих парочек в самом разгаре, однако с вокзала девушки уезжают в хозяйском лимузине, а солдаты проводят все семь дней отпуска в поисках своих спутниц. Понти не мог согласиться ни с какой другой актрисой, равной по популярности Софи, поэтому Сидни Люмет порекомендовал на эту роль Барбару Никольс.

Как я Поборол Страх Сцены выступая на 50 000 человек ✌

Published on

Жизнь без страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как это сделать, нажми тут!