Skip to content

Термины и понятия страхования

Смотреть что такое"страховой бизнес" в других словарях: Страховой продукт — Содержание 1 Страховой продукт 2 Методы создания страховых продуктов 2. Каждая страховая премия, вносимая застрахованным лицом, делится на части: Пул страховой Словарь бизнес терминов. Случай страховой Словарь бизнес терминов. Ущерб страховой Словарь бизнес терминов. Руководство для менеджеров по страхованию жизни. Книга 4 , Хейдема Дж.. Практическое руководство по страхованию жизни, в котором отражены многолетние наработки автора:

страхование бизнеса

Степанов дает такое определение страховому бизнесу: страховой бизнес по акад. Понятие"страховой бизнес" как научная категория, по мнению Р. Юлдашева, отражает четыре базовых аспекта его применения на практике, а именно [10, . Обычно под страховым бизнесом понимается деятельность страховых организаций и обществ взаимного страхования страховщиков , связанная с формированием специальных денежных фондов страховых резервов , необходимых для предстоящих страховых выплат [6, .

Какие термины международного страхования стоит знать в области страхового бизнеса, имеющий властные полномочия от.

Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов чьи статьи размещены на ресурсе. При использовании материалов сайта гиперссылка .

На него может возлагаться участие в проведении превентивных мероприятий, а также ликвидация последствий страхового случая. Иногда страховщик может поручать А. Тем не менее, А.

Следует отметить, что к определению термина"страховой продукт" в настоящее Р.Т. Организационно-экономические основы страхового бизнеса.

Альбова Татьяна Николаевна Основные страховые термины страхователь — физическое или юридическое лицо, которое уплачивает денежные страховые взносы и имеет право по закону или на основе договора получить денежную сумму при наступлении страхового случая. страховщик — организация юридическое лицо , которая проводит страхование и принимает на себя обязательство возместить ущерб или выплатить страховую сумму; занимается вопросами создания и расходования страхового фонда. страховая сумма — определенная договором страхования или установленная законом денежная сумма, на которую застрахованы материальные ценности, жизнь, здоровье, трудоспособность, т.

страховое возмещение — сумма выплаты в покрытие ущерба при имущественном страховании и страховании гражданской ответственности страхователя за материальный ущерб перед третьими лицами. страховой взнос — плата страхователя за страхование, которую он обязан внести страховщику в соответствии с договором страхования или законом. страховой полис — документ установленного образца, выдаваемый страховщиком страхователю. В нем удостоверяется заключенный договор страхования и указаны все его условия.

страховой риск — вероятное событие или совокупность событий на случай наступления которых и проводится страхование: страховой случай — свершившееся страховое событие, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести выплату страхователю, застрахованному лицу.

Сущность, классификация и способы моделирования бизнес-процессов страховых организаций

страховой бизнес в рыночной экономике В рыночной экономике определяющими являются отношения, возникающие при купле-продаже товаров на рынке. В этих отношениях участвуют различные экономические субъекты граждане, хозяйствующие субъекты, государство , выступающие по отношению друг к другу в качестве продавцов и покупателей. Продавцы выражают интересы производителей, покупатели - интересы потребителей. Эти экономические субъекты действуют на свой страх и риск.

Между ними возникает конкурентная борьба, влияющая на финансовое будущее экономических субъектов.

Словарь бизнес-терминов. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, страховАЯ ПРЕВЕНТИВНАЯ — деятельность страховщика по предупреждению возможных страховых.

страховщик назначает аварийного комиссара как внутри страны, так и за границей в соответствии с законодательством страны пребывания. По результатам проведенной работы аварийный комиссар составляет аварийный сертификат. Аварийный сертификат служит только свидетельством убытка и не предполагает его обязательную выплату. На основании аварийного сертификата страховщик принимает решение об оплате или отклонении заявленной претензии страхователя в части страхового возмещения.

АДДЕНДУМ - письменное дополнение к ранее заключенному договору страхования или перестрахования, в котором содержатся согласованные между сторонами изменения ранее оговоренных условий. Анализ заключается в тщательном изучении объекта страхования и всех обстоятельств, связанных с риском. Анализ включает оценку максимально вероятного убытка, оценку частоты, серьезности и характера воздействия рисков на объект страхования, методы обнаружения и защиты, вероятность возникновения рисков по времени, способы спасения и рекомендации.

Обычно осуществляется после определения приемлемости предлагаемого риска и размера премии. В таких случаях договор страхования может быть полностью аннулирован как если бы никогда не существовал.

Русско-испанский экономический словарь - страховой бизнес

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Следующая Агенты страховые - постоянно проживающие на территории России физические лица или коммерческие организации, представляющие страховщика в отношениях со страхователем по поручению страховщика. Актуарий страховой - постоянно проживающий на территории России специалист, имеющий квалификационный аттестат и осуществляющий на основании трудового договора или гражданско-правового договора со страховщиком деятельность по расчетам страховых тарифов, страховых резервов страховщика, оценке его инвестиционных проектов с использованием актуарных расчетов.

Требования к порядку проведения квалификационных экзаменов страховых актуариев, выдачи и аннулирования квалификационных аттестатов устанавливаются органом страхового надзора. Андеррайтер - квалифицированный специалист либо специальная организация, действующие от имени страховщика и имеющие от него полномочия принимать на страхование перестрахование или отклонять предложенные объекты страхования риски , определять тарифные ставки и конкретные условия договора страхования этих объектов рисков исходя из норм страхового права и ожидаемых финансовых результатов в пределах имеющихся полномочий.

Андеррайтинг - процедура действий по принятию на страхование перестрахование или отклонению заявленного объекта страхования на основе оценки присущих этому объекту индивидуальных рисков с целью формирования или корректировки условий договора страхования и определения страхового тарифа; разработка мероприятий по защите всего или части страхового портфеля; разработка и исполнение мероприятий по снижению принятых на страхование перестрахование рисков.

страховой бизнес регулируют: • действующее законодательство В страховом бизнесе используются следующие термины. страховая защита.

страховщик - организация юридическое лицо , проводящая страхование, принимающая на себя обязательство возместить ущерб или выплатить страховую сумму, а также ведающая вопросами создания и расходования страхового фонда. Застрахованный - физическое лицо, жизнь, здоровье и трудоспособность которого выступают объектом страховой зашиты. Застрахованным является физическое лицо, в пользу которого заключен договор страхования.

На практике застрахованный может быть одновременно страхователем, если уплачивает денежные страховые взносы самостоятельно. Потребность в страховой защите конкретизируется в страховых интересах. страховой интерес - мера материальной заинтересованности физического или юридического лица в страховании. Носителями страхового интереса выступают страхователи и застрахованные. Применительно к имущественному страхованию имеющийся страховой интерес выражается в стоимости застрахованного имущества.

В личном страховании страховой интерес заключается в гарантии получения страховой суммы в случае событий, обусловленных условиями страхования. страховая сумма - денежная сумма, на которую застрахованы материальные ценности в имущественном страховании , жизнь, здоровье, трудоспособность в личном страховании. Объект страхования - жизнь, здоровье, трудоспособность граждан - в личном страховании; здания, сооружения, транспортные средства, домашнее имущество и другие материальные ценности - в имущественном страховании.

Иностранные термины в страховании

Термин страховой маркетинг, понятие страховой маркетинг, определение страховой маркетинг страховой маркетинг Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового.

Деятельность Проекта IFC)по созданию Глоссария страховых терминов способом их бизнес не осуществлялся, в т. ч. посредством электронной.

Электроника Иностранные термины в страховании Абандон - отказ страхователя от своих прав на застрахованное имущество судно, груз и др. Аварийный комиссар - уполномоченное физическое или юридическое лицо страховщика. Занимается установлением причин, характера и размера убытков по застрахованным судам и грузам. страховщик назначает аварийного комиссара как внутри страны, так и за границей в соответствии с законодательством страны пребывания. По результатам проведенной работы аварийный комиссар составляет аварийный сертификат.

Функции аварийного комиссара выполняет аджастер. Аварийный сертификат - в зарубежной практике страхования документ, подтверждающий характер, размер и причины убытка в застрахованном имуществе. Аварийный сертификат выдается заинтересованному лицу обычно страхователю после оплаты им счета расходов по оценке характера, размеров и причины убытка, включая денежное вознаграждение аварийному комиссару за проделанную работу.

Имидж. Словарь терминов 1

Published on

Жизнь без страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как это сделать, нажми тут!